Трещины на ремнях навесного оборудования или ГРМ ?

На фотографиях изображены приводные ремни в критическом состоянии. А также ремень ГРМ с сорваными зубцами, в результате которого в двигателе загнуло клапана.  

(Для более детального рассмотрения нажмите на большую картинку слева)

Чрезвычайно важно следить за ремнями навесного оборудования и периодом замены ремня ГРМ (на автомобилях без цепи).

Любая мельчайшая трещина может порвать ремень в самый не подходящий момент.  Процедура по замене приводного ремня не слишком долгая и вы никогда не встанете на трассе с порваным ремешком и, например как следствие, севшим аккумулятором / неработающим гидроусилителем.

А если говорить про ремень газо-распределительного механизма — то здесь в случае обрыва, всё может быть очень печально, ибо от разсинхронизации валов происходят внутренние повреждения двигателя, которые потребуют в разы большие финансово-временные затраты, нежели сама замена ремня и сопутствующих запчастей по регламенту.

Период замены ремня ГРМ составляет 100000 км  для оригинальных запчастей Honda / Acura. Следите за историей автомобиля и если вы её не имеете — то при первом же посещении станции СТО попросите проверить визуальное состояние ремешка!

 Берегите сердце вашего автомобиля :)

Добавить комментарий