Обороты растут и машина не едет?

На фотографиях изображены: оплавленная корзина из-за поломки выжимного подшипника, полностью изношенный диск сцепления, диск сцепления с сломаными демпферами и корзина с выработкой от выжимного подшипника.  

(Для более детального рассмотрения нажмите на большую картинку слева)

Эта запись посвящена автомобилям с ручной коробкой передач. Так устроена конструкция, что все переключения скоростей и трогания с места используют трение диска сцепления. Именно он связывает двигатель и коробку передач.

При резких стартах, буксировках и частых переключениях ресурс диска сцепления очень сильно сокращается. Первые симптомы проявляются при нагрузке на 3-4 передачах — когда обороты двигателя растут, а машина непривычно медленно развивает при этом скорость. Это показатель того, что диск сцепления достиг стадии «замены».

Также есть другие элементы, влияющие на работу сцепления — это корзина и выжимной подшипник. При экстремальных условиях эксплуатации, в силу особенностей некоторых моделей, может ломаться ушко крепления выжимного подшипника, что приводит к быстрому износу корзины и неправильной работе самого механизма. Именно поэтому рекомендуется в таких случаях менять полностью весь комплект (корзина, выжимной и сам диск).

 

При правильной эксплуатации возможно заменить только сам диск сцепления, оставив другие компоненты обратно, при условии что на них нет сильной выработки.  Берегите себя и авто!

Добавить комментарий