Долго прогревается двигатель? Сломался термостат?

На фотографии изображен: заклинивший в полу-открытом состоянии термостат с перекошенной направляющей  

(Для более детального рассмотрения нажмите на большую картинку слева)

У вас перегревается или наоборот, не прогревается двигатель при езде? В большинстве случаев — это заклинивший термостат.

Принцип работы его заключается в открывании большого контура охлаждения (через передний радиатор) при достижении охлаждающей жидкости температуры срабатывания порядка 82 градусов по цельсию.

Конструкция термостата содержит собой специальный воск — который при плавлении начинает выдавливать, закрывающую контур, заслонку. Со временем этот картридж может деформироваться и заслонку может «перекосить». От чего термостат перестаёт выполнять в полной мере свою функцию.

Поэтому всегда следите за температурой охлаждающей жидкости. И даже в случае если вы обнаружите, что спустя пол часа машина всё ещё не прогрелась — то это повод посетить автомастерскую. В противном случае термостат может и вовсе развалиться, повредив при этом другие внутренние детали.

Добавить комментарий