Опыт / Музей

Не каждый автовладелец интересуется, почему сломалась та или иная зап.часть автомобиля. Но многим будет интересно, к чему приводят разные поломки. Поэтому в данном разделе будут появляться интересные случаи, связанные с состоянием зап.частей во время эксплуатации, результатами и возможными прогнозами относительно ситуации.

(Для отображения записей в более компактном виде нажмите сюда ;) )

Civic 4D 2006+ появилась вибрация ДВС?

Posted by 07.08.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Civic 4D 2006+ появилась вибрация ДВС?

Достаточно большое количество обращений в сервис автомобилей Honda Civic 4D с годами выпуска от 2006. Из-за конструктивной особенности и повышеной нагрузке на опоры ДВС при трогании (чаще на автоматической коробке передач) — начинает выдавливать жидкость с правой опоры ДВС. Чем быстрее вы стартуете со...

читать дальше

Не дует печка? Появились неприятные запахи в салоне?

Posted by 28.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Не дует печка? Появились неприятные запахи в салоне?

Как давно вы меняли салонный фильтр в автомобиле? Не помните? А печка вдруг зимой вообще стала плохо дуть на самой максимальной скорости? В большинстве случаев причина может быть именно из-за салонного фильтра (если он у вас есть). Существует несколько видов фильтров — одни из популярных это...

читать дальше

Загорелась ошибка двигателя на клапан VTEC?

Posted by 28.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Загорелась ошибка двигателя на клапан VTEC?

В многих современных двигателях HONDA стоит система VTEC. Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя...

читать дальше

Долго прогревается двигатель? Сломался термостат?

Posted by 28.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Долго прогревается двигатель? Сломался термостат?

У вас перегревается или наоборот, не прогревается двигатель при езде? В большинстве случаев — это заклинивший термостат. Принцип работы его заключается в открывании большого контура охлаждения (через передний радиатор) при достижении охлаждающей жидкости температуры срабатывания порядка 82...

читать дальше

Не работает бензонасос? Машина не заводится?

Posted by 21.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Не работает бензонасос? Машина не заводится?

Одной из популярных проблем сегодняшнего дня являются забитые топливные фильтры. По регламенту срок замены фильтров примерно 90 000 км, но с учётом, что бензин будет хорошего качества. В наше время нет возможности проверить как много абразивных примесей в заправляемом бензине именно поэтому...

читать дальше

Обороты растут и машина не едет?

Posted by 21.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Обороты растут и машина не едет?

Эта запись посвящена автомобилям с ручной коробкой передач. Так устроена конструкция, что все переключения скоростей и трогания с места используют трение диска сцепления. Именно он связывает двигатель и коробку передач. При резких стартах, буксировках и частых переключениях ресурс диска...

читать дальше

Скрип или шум при торможении?

Posted by 16.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Скрип или шум при торможении?

Если в один прекрасный день у вас появился скрип при слабом торможении — бейте тревогу! А ещё лучше каждый раз при замене масла, проверяйте состояние тормозных колодок. Причём как с видимой части суппорта — так и с внутренней, ибо износ с внутренней части может оказаться сильнее. В противном...

читать дальше

Порвана опора двс? Появилась вибрация?

Posted by 16.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Порвана опора двс? Появилась вибрация?

Каждый современный двигатель зафиксирован в подкапотном пространстве на специальных демпферах — опорах. Их цель убрать вибрацию, возникающую при работе, а также при переключениях передачи. От больших перегрузок и потери эластичности резиновых элементов опоры начинают рваться. Как результат...

читать дальше

Трещины на ремнях навесного оборудования или ГРМ ?

Posted by 16.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Трещины на ремнях навесного оборудования или ГРМ ?

Чрезвычайно важно следить за ремнями навесного оборудования и периодом замены ремня ГРМ (на автомобилях без цепи). Любая мельчайшая трещина может порвать ремень в самый не подходящий момент.  Процедура по замене приводного ремня не слишком долгая и вы никогда не встанете на трассе с порваным...

читать дальше

Не откручивается сливной болт?

Posted by 16.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Не откручивается сливной болт?

Распространённая проблема на автомобилях — это постоянное вкручивание / выкручивание болтов-сливных отверстий. В конструкции предусмотрена шайба из мягкого металла которая служит идеально 1-2 раза. Если её не менять, то прожатую шайбу прижимают ещё сильнее болтом, чем портят как болт так и резьбу...

читать дальше