Опыт / Музей

Не каждый автовладелец интересуется, почему сломалась та или иная зап.часть автомобиля. Но многим будет интересно, к чему приводят разные поломки. Поэтому в данном разделе будут появляться интересные случаи, связанные с состоянием зап.частей во время эксплуатации, результатами и возможными прогнозами относительно ситуации.

(Для отображения записей в более компактном виде нажмите сюда ;) )

Грязный воздушный фильтр?

Posted by 16.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Грязный воздушный фильтр?

Не секрет, что воздушный фильтр по регламентам проверяется каждое ТО и меняется не менее 1 раз в 2 года (если на автомобиле почти не ездили). Но не всегда владельцы автомобилей обращают внимание на рекомендации заменить воздушный фильтр, полагая, что по регламенту он меняется раз в 30 000. Данные...

читать дальше

Некачественное масло? Не помните когда меняли?

Posted by 12.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Некачественное масло? Не помните когда меняли?

Одной из основных проблем двигателей внутреннего сгорания является образование отложений элементов горения. Рекомендуемым производителем периодом замены масла является пробег не более 15000км, либо замена 1 раз в год для атмосферных двигателей. Важным фактором является само качество масла. Даже...

читать дальше

Бежит сальник первичного вала коробки передач?

Posted by 06.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Бежит сальник первичного вала коробки передач?

Есть подтёки жидкостей между двигателем и КПП? Без снятия коробки передач здесь не обойтись. В данном случае порвался сальник первичного вала вариатора. Владелец сначала понемногу доливал масло. Но потом течь увеличилась. Причина этому — разрыв сальника (на фото кусочек оторван...

читать дальше

Закис поршень суппорта?

Posted by 02.03.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Закис поршень суппорта?

Одна из важных проблем тормозной системы — это постоянные нагрузки, разности температур и незащищённость от воздействий внешней среды. Как результат — коррозия и закисание (прикипание) металла к металлу. На данном фото главный элемент суппорта — поршень — подвергся очень сильной...

читать дальше

Появилась ошибка клапана EGR?

Posted by 29.01.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Появилась ошибка клапана EGR?

Большинство современных автомобилей заботятся об окружающей среде. Поэтому производители используют дополнительные системы по увеличению экологичности работы двигателей. Одна из таких систем — EGR — система рециркуляции выхлопных газов. Она работает, когда двигатель находится в режиме...

читать дальше

Течь датчика давления масла?

Posted by 20.01.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Течь датчика давления масла?

Вам сказали что у вас потеет или бежит датчик давления масла? Именно так обычно выглядит картина, если своевременно датчик не заменить. Сам процесс замены датчика не сильно сложный. Рекомендуется вместе с заменой масла и маслянного фильтра, ибо в большинстве случаев маслянный фильтр всё равно...

читать дальше

Давно не проверяли уровень масла? Стук в двигателе?

Posted by 12.01.2012 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Давно не проверяли уровень масла? Стук в двигателе?

Правильная эксплуатация автомобиля требует совсем не сложных действий от хозяина. Одно из них — регулярная проверка рабочих жидкостей двигателя. В частности моторного масла. К сожалению не у всех есть возможность и время это делать, поэтому проблема не сразу даёт о себе знать. Спустя некоторое...

читать дальше

Прогорела или сломалась гофра?

Posted by 01.12.2011 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Прогорела или сломалась гофра?

На многих автомобилях в выхлопной системе предусмотрены специальные демпферы-гофры. Со временем или при неправильной эксплуатации гофры трескаются и прогорают изнутри, что как раз изображено на фото. Если не исправить данный дефект сразу — буквально через месяц гофра может прогореть...

читать дальше

Треснул выпускной коллектор?

Posted by 21.11.2011 в Опыт / Музей | 0 сообщений

Треснул выпускной коллектор?

У вас появился неприятный запах выхлопных газов в салоне? Вы стали слышать посторонние звуки под капотом? Одна из распространённых болезней Civic EU — трещины в выпускном коллекторе по сварным швам. Решается только либо заменой выпускного коллектора … либо более дешёвым но недолговечным...

читать дальше